Программное обеспечение для транспортно-экспедиционного обслуживания

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой. В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Транспортно-экспедиционные услуги: как"1С" ускоряет бизнес

Транспортно-экспедиционная компания Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 марта ; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 1 марта ; проверки требуют 7 правок.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. В большинстве случаев ТЭК является компанией посредником между клиентом и перевозчиком, предоставляя услуги по поиску исполнителя и транспорта удовлетворяющим критерием перевозки груза. От компетентности и профессионализма данной компании зависит качество и своевременность перевозки грузов.

Перевод контекст"видов транспортно-экспедиционного бизнеса" c русский на английский от Reverso Context: В е годы под руководством Андре.

Мы стремимся сделать ведение внутренней и внешней торговли максимально простым, удобным и доступным для вас, поэтому не только готовы взять на себя все работы, связанные с организацией и выполнением перевозок, но и предлагаем выгодные прозрачные тарифы. Выбрав нашу транспортно-экспедиторскую компанию, вы обретете надежного партнера, которому по силам решить любую логистическую задачу.

Какие услуги мы готовы вам предложить Организацию грузоперевозок. Для этого мы используем морской, железнодорожный, автомобильный и авиатранспорт. Выбор зависит от удаленности точек отправки и назначения, ваших пожеланий касательно сроков и стоимости доставки. Консолидацию и обработку грузов. Это позволяет нам обеспечить недорогое хранение и консолидацию ваших грузов, предоставив полный комплекс складских услуг палетирование, маркировку, взвешивание, упаковку и проч.

При необходимости вы можете заказать у нас квалифицированное сопровождение груза в порту или во время следования по маршруту. Наличие экспедитора позволит минимизировать вероятность потери, простоя, повреждения товаров или других характерных проблем, возникающих при грузоперевозках. Кроме транспортных перевозок мы также готовы предложить проектирование логистической деятельности, консультирование по всем вопросам, связанным с ВЭД, и выполнение любых других задач по налаживанию торговых отношений с российскими или зарубежными партнерами.

Благодаря этому вы сможете доверить ведение логистики специалистам из надежной транспортно-экспедиционной компании, а сами сконцентрируетесь непосредственно на развитии своего бизнеса, чтобы вывести его на новый уровень. Вам будут доступны оптимальные решения. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими транспортными перевозчиками и другими логистическими организациями, имеем собственных представителей в морских портах и аэропортах различных стран.

Транспортно-экспедиционная компания

Сегментизация рынка в стране и в случае работы и в зарубежных странах заграницей Текущее ценообразование на рынке Провести количественный и качественный анализ какие компании работают в том или ином регионе, какой процент фирм-гигантов, а какой зарубежных компаний на рынке, и др Анализ клиентуры и потребителей Целевая клиентура В принципе, при анализе рынка можно бесконечно много пунктов составлять.

Все зависит от профиля деятельности фирмы. Ведь транспортно-экспедиционная компания может состоять из 10 диспетчеров и 2 микроавтобусов, которые занимаются исключительно грузоперевозками по городу. Однако основные пункты анализа были перечислены выше. Те пункты обязательны для каждого бизнес-плана транспортно-экспедиционной компании. Каким образом будет себя фирма позиционировать на рынке, какая будет ценовая политика и ее обоснование, как она будет продавать услуги холодные звонки, реклама, интернет, каталоги, специализированные издания, выставки транспорта и логистики.

Автор - Голубчик Андрей Моисеевич Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России.

Техническое и технологическое развитие промышленности и транспорта способствовало формированию уникального вида деятельности, обеспечивающего и поддерживающего высокий уровень транспортного обслуживания клиентуры. Формирование транспортной экспедиции берет свое начало на железнодорожном транспорте, где были сформированы малые фирмы, освоившие почтовые отправки, а позднее способствовавшие развитию отправок грузов малыми партиями.

Во второй половине ХХ века транспортная экспедиция постепенно поглощается логистическими операторами, роль которых сводится к концентрации масштабов бизнеса в сфере не просто перемещения грузов, а в управлении материальными и грузовыми потоками, где транспортировка и транспортная экспедиция стали лишь одним из обязательных, важнейших звеньев цепей поставок.

Изменение места и роли транспортной экспедиции в современной структуре экономики, товародвижении, комплексе услуг сферы обслуживания основано на развитии технологий и техники, стандартизации и унификации услуг транспортировки и транспортной экспедиции, интеграции экономик стран в мировой рынок. Однако во многом это связано и с изменениями отношений между участниками доставки груза, а, следовательно, и с изменениями правовой основы и делового документооборота.

Наиболее знакомой для нас является транспортная экспедиция, осуществляющая посредническую деятельность по организации транспортировки и сопутствующих ей операций, при условии полной безответственности экспедитора или, как часто говорят профессионалы, — распределении ответственности между участниками цепи доставки, где ключевыми фигурами, делящими ответственность, выступают три стороны: Экспедитор выполняет функции стороннего наблюдателя и организатора, выполняющего работу, но не отвечающего за ее качество.

На рубеже х гг. В течение полутора десятков лет такой формат отношений клиентов и транспортных экспедиторов вполне устраивал обе стороны и способствовал формированию и развитию рынка транспортной экспедиции. С приходом в Россию мировых стандартов и требований к качеству транспортировки, новых транспортных технологий, основанных на платформе логистики, большинство экспедиторов были вынуждены выйти из подполья, легализовать свою деятельность.

Качество и ответственность определили переход экспедитора из роли посредника в состояние собственника и, соответственно, повышение его ответственности за выполненную работу. Традиционная форма экспедирования сводилась к тому, что экспедиторы были необходимы на тех участках процесса доставки, где происходила чаще всего перевалка или передача груза. В одной доставке таких узких мест могло быть несколько, и многие экспедиторы специализировались на выполнении единичных, но хорошо организуемых операций, что позволяло в условиях дефицита всех видов ресурсов экономично вести деятельность, не обременяя себя материальной базой.

Как открыть транспортную компанию: особенности бизнеса, затраты и прибыли

В году Роман Валерьевич Селех, руководитель компании"Экспресс-Контейнер" Владивосток , принял решение о расширении бизнеса и решил предложить клиентам сервис по грузоперевозкам из Китая. Изучением вопроса о целесообразности нового сервиса Роман Валерьевич занимался 2 недели, организацией нового бизнес-процесса — еще 4 недели. А вот такая, казалось бы, второстепенная задача, как настройка электронных таблиц под учет и анализ нового вида деятельности, решалась больше месяца.

Какая программа установлена на компьютере у директора небольшой фирмы?

доцент кафедры управления транспортно-экспедиционным обслуживанием Института отраслевого менеджмента Государственного университета.

Процессы глобализации привели к росту объемов информации, необходимой для эффективного управления предприятием. Процессы получения и использования такой информации приводят к увеличению количества документов. Вопрос по совершенствованию документального обеспечения отдельных сфер бухгалтерского учета, в частности, расчетных операций, остаются открытыми. Документирование является основой бухгалтерского учета, которая приобретает все большее значение в процессах принятия решений.

Без надлежаще оформленного документа в письменной или электронной форме не может быть бухгалтерской записи, а от нее зависят полнота и достоверность учетной информации. Интересным для рассмотрения документального оформления являются услуги транспортно-экспедиционного обслуживания. Прежде всего, работник предприятия должен получить заказ и всю необходимую информацию о перевозке. На этом же этапе возникает и поиск нужного транспорта. Чаще всего в этом помогают специальные транспортные сайты, где можно посмотреть все имеющийся транспорт и выбрать нужный в конкретном случае.

Однако, создание централизованной базы перевозчиков на предприятии могло бы помочь в этом.

Почему 80% транспортно-экспедиционных компаний не доживают до 5 лет

При организации процесса перевозки грузов экспедитор выбирает тип и количество транспортных средств, необходимых для перевозки грузов, устанавливает маршрут и последовательность перевозки грузов, в том числе несколькими видами транспорта, обеспечивает своевременную подачу транспортных средств под погрузку и разгрузку, если иное не установлено договором транспортной экспедиции. В целях обеспечения более полного использования грузоподъемности транспортных средств экспедитор может использовать консолидацию объединение отправок грузов.

Если экспедитор считает указания и инструкции клиента неполными, невыполнимыми или противоречащими интересам клиента, информировать последнего об этом и выполнять свои обязательства по договору только после подтверждения старых или получения новых указаний или инструкций. Если в указанном выше случае клиент подтверждает свои старые указания и инструкции все риски, связанные с выполнением таких указаний и инструкций, относятся на клиента.

Малый бизнес сегодня вынужден работать в жестких условиях. Недостаток Сегодня на рынке работают транспортно-экспедиционные компании.

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг. Должен быть предусмотрен не только внос информации в систему сотрудниками, но и импорт готовой заявки в соответствии с утвержденным форматом. Что касается управления цепочкой поставок, должна быть предусмотрена регистрация рейса и формирование сопроводительных транспортных документов на доставку груза, на его прибытие с формированием сличительной ведомости.

Система должна отражать и информацию о хранении груза, регистрировать ордер на его доставку, формировать инструкцию на погрузку с сопровождением всех необходимых документов. Финансовый учет данного программного обеспечения должен отражать первичные документы прямых и косвенных расходов, связанных с обработкой грузопотока.

Для создания экспедиторской компании требуется 3 млн. руб

На главную страницу категории"Перевозки" К наиболее быстро развивающимся сферам бизнеса относится транспортно-экспедиторский вид бизнеса. В этом деле спрос достаточно высок, однако существует множество рисков, связанных например, с конкуренцией. Экспорт и импорт различного рода произведенных товаров играет , чуть ли не самую важную роль в жизни современного общества.

финансовый аналитик - Бизнес-Транс ТЭК, Транспортно-Экспедиционная Компания. Location: Ukraine; Industry: Transportation/Trucking/Railroad.

Целью ТЭП является предоставление комплекса различных услуг и ускорение доставки грузов с освобождением грузоотправителей, грузополучателей и грузовладельцев от операций по сдаче и приему грузов к перевозке, оформлению перевозочной документации, осуществлению расчетов за перевозки на железнодорожных станциях, в портах, аэропортах, в других пунктах начала и окончания перевозок и прочих вопросов по организации перевозки.

Привлечение экспедитора значительно облегчает грузовладельцу решение задачи по организации перевозки. В перспективе такая перевозка во избежание задержек, связанных с переоформлением транспортных и других необходимых документов, должна осуществляться по единому документу, а управление ею - из одного диспетчерского центра. Для совершенствования работы ТЭП необходимо, по мнению многих ученых, превратить их из посредников в участников перевозочного процесса, выполняющих роль организаторов и исполнителей вспомогательных операций по единой технологии.

Они должны соблюдать как интересы клиентов, так и транспорта. Следовательно, можно с полным основанием утверждать, что ТЭП выполняют организующую функцию создания стройной и гибкой транспортной цепи доставки товара до потребителя. Для улучшения ситуации в сфере транспорта необходимо менять структуру и качество предоставляемых ТЭП услуг.

Услуги транспортно экспедиционного обслуживания

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании.

Международная перевозка грузов - услуги транспортно экспедиционной , Москва, Бутлерова улица, 17Б, Бизнес-центр"FRESH", этаж 5, офис .

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия.

Бизнес Прото LIVE. Евгений Харченко. Как открыть транспортную компанию